
А почему от Растишки у меня ничего не растет?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Михальченко Мыслитель (6714) 11 лет назад
Значит неправильный Растишка пьёшь ...
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Попробуй Куришку и Бухашку
Marina DudinaМудрец (16389) 11 лет назад
Влад Оракул (65540) не за что
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Мало ешь наверное, Вес должен расти точно.
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
лучше ничего, чем что попало!
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Волосы не пересчитывала? Может прибавилось, а ты не заметила...
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
а ты попрбывай не растишку а растишишку .попробуй не пожалеешь!
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
За то у меня от растиШИШКи такое выросло!!! !
Жаль ещёнет расиГРУДИШКИ!!! !

(((моей половинке бы непомешало!!))
Нескучный Мастер (2421) 11 лет назад
а может тебе просто 10 лет! ? потерпи....:)) ) всё будет!
****Cветля4ок***** Мыслитель (5982) 11 лет назад
Ты ее ешь? ? тогда поробуй намазаться....
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
Приглядись внимательнее к животу.
franko Профи (715) 11 лет назад
разве у тебя есть чему расти ?)
soleg62 Просветленный (21495) 11 лет назад
Да куда тебе ты уже и в аватарку не влазишь...
+100500 Мастер (2217) 11 лет назад
Радуйся! Вдруг, что-нибудь не то вырастет!
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
а ты мужа пробовала этим покормить?
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
Судя по аватарке, тебе не Растишку, а капусту есть надо.
Жуков Александр Мастер (1331) 11 лет назад
попробуй капусту, может поможет, это не намек, сама же хочешь что бы вырасла.