Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как влюбить в себя современного мужчину?)

Знаток (418), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Встретить абсолютно понимающую женщину опасно, это может закончиться женитьбой! Бальзак Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости. Руссо Удачи, добра и терпения Вам Александра!!!
Остальные ответы
Женственностью, которая уже для совсеменных девушек не свойственна.
может быть чуточку старомодной?? ? я имею в виду поведение.. . контраст привлекает....
мне кажется всё-таки скромностью и воспитанностью)))
стать самой современной... но только девушкой, а не её подобием!!!!
точно также как несовременного )) разница лишь в том что совреннемнные мужины избалованы красотками с порносайтов - тягаться с которыми достаточно сложно обычной девушке ))
эх, Дуся Ручкина! Где твои 17 лет?... мозгов как не было, так нет..