
интимный вопрос для девушек

maratik Знаток (386), закрыт 11 лет назад
моя новая подруга,ей 21,никогда не достигала оргазма в постели.Это нормально?И есть ли вероятность что она узнает что это такое
Лучший ответ
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
Вероятность есть всегда, с возрастом открыаю в себе всё новые и новые эрогенные зоны!
Поищи может тоже наткнешься!
Остальные ответы
аника Мастер (1826) 11 лет назад
вероятность есть и абсолютно все зависит только от тебя))
карго т Ученик (115) 11 лет назад
Конечно есть вероятность. Много разных причин из-за которых бывает такое.
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 11 лет назад
Мож, у неё другой вид оргазма? Клиторальный, например
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Она сама себя ещё не знает. Ей нужен умелый мужчина!
Катерина Знаток (323) 11 лет назад
Конечно она это когда-нибудь испытает, это приходит с опытом и многое зависит от партнера. Так что старайся и скажи чтоб она полностью расслабилась и отдалась в твои руки....
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
покажи ей что есть "оргазм", и будет вам счастье....
sportsmenka Знаток (391) 11 лет назад
не беспокойся, это дело времени и действий
Анжела Королева Мыслитель (6131) 11 лет назад
Вероятность есть всегда. Если ты действительно хочешь доставить ей удовольствие, постарайся выяснить, что ей нравится в постели больше, эксперементируйте и все у вас получится!! ! Удачи!!!
Источник: личный опыт
Василиса Премудрая Гуру (2697) 11 лет назад
бывает и так, что это навсегда.
Ольга Шторм Мыслитель (5549) 11 лет назад
Да это нормально многие женщины только к 30 годам понимают всю прелесть секса :))))
Если есть желание опыт и время доставь ей эту радость и она твоя на такое время и так как только захочешь :))))