Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Директор (не учредитель) поменял паспорт

Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Вопросы:
Заполняю форму Р14001.
Лист 1 -понятно
Лист 2, пункт 4.2 - новые или старые паспортные данные писать?
Лист 3- понятно
Лист Б - новые данные?
Лист М - нужен или нет?
Лучший ответ
М-в Москве сами заполняют.... лист 2-новые, конечно.. лист Б тоже...
Остальные ответы
Не помню на память всю форму, но на каждом листе отмечены ссылки (расшифровка внизу листов) , там можно все посмотреть и заполнять листы только те, где меняются данные, лишних не надо. Еще вариант-заполните, как сможете, но пока не заверяйте, а в налоговой у консультанта удостоверитесь в правильности заполнения и тогда к нотариусу.
Данные новые необходимо писать, старые в налоговой есть. Лист М- если подаете документы в 46 налоговую г. Москвы ( т. е юр. адрес организации в г. Москве) , то нет. , они сами ее заполняют, а если в одну из налоговых по Московской области то да, в 2-х экземплярах.