Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины...

Мастер (1742), закрыт 8 лет назад
Когда вы пиглашаете девушек в кино или боулинг, каких именно целей вы хотете добиться?
Лучший ответ
посмотреть кино, поиграть в боулинг.. . а что еще?)))
Остальные ответы
Для начала быть рядом!!!! Ну а потом все остальное!!!!
А когда женщина соглашаеться пойти в кино, на что она рассчитывает?
Ну для начала посмотреть кино.... а там посмотрим
все что связано с девушками преследует только одну цель - весело проведенное время с этими девушками! ))
ну ты знаеш ответ зачем его озвучивать
минет.. самое оно..)) на худой конец за сиську подержаться..)
В кино - никаких, в кино и не добьешся, разве что тупо посматривать друг на друга и потом поцеловатся чтоли незнаю, не практиковал. А боулинг эт кафе и можно поиграть еще. Боулинг еще скучней. Целей добиваться проще в VIP клубах ;))