Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ксения Собчак беременна????

Fuck...тически Твоя Гуру (3512), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ден Денисов Гуру (3607) 11 лет назад
Да! от кентавра!
Fuck...тически ТвояГуру (3512) 11 лет назад
Ага точно!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Вредная Мастер (1764) 11 лет назад
Да вроде, недавно где-то слышала...
bassarion bassarion Знаток (374) 11 лет назад
3 раз двое детей уже ходят в 11 класс
Татьяна Профи (908) 11 лет назад
нет! Это её мечты вслух.
<olenka> Ученик (131) 11 лет назад
Нет ето только слухи или стучный розкрут
Мия Котова Мудрец (14098) 11 лет назад
нет то что в мейл-новостях пишут это лож!! !
Ольга Колодий Мастер (1592) 11 лет назад
Сообщите ей, что платье, которое она надевала на "Две звезды", до неё надевала в эфире Даша Спиридонова в "Танцах со звёздами". )Чёрное такое с эполетами в бисере. ) Сразу забеременеет, а то и родит.
Анюта Мудрец (14098) 11 лет назад
ага от святого духа!!!
Лорик Профи (754) 11 лет назад
да-а, если она беременна, то ей, наверняка, сейчас очень весело
Валентина Лапшина Мастер (1435) 11 лет назад
Ну посмотрим.. . Хотя это наверно очередной PR ход
Оксана Таран Гуру (2586) 11 лет назад
кто на нее позариться может это все ее бред
Женечка :) Мыслитель (5481) 11 лет назад
О БОЖЕ!!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! ! Второй такой лошадки я не вынесу ((((((((( Спасите!!!!
Анна Логиновских Профи (907) 11 лет назад
ну а че все может быть, пусть рожает интересно ж глянуть на ее дитей