Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам выписывали премию, когда вы сидели на больничном???

Мудрец (13778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а мне вот подфартило))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
мне ее дали, когда я была в отпуске..:)))
Остальные ответы
Если премия за план, то она на всех, болел человек или нет. Нравится это кому то из сотрудников или нет.
Видимо только тебе =)
а я за последние 12 лет))) ) ни разу не брала больничный))))).... сядешь дома, а потом так западло обратно)))))
Бывает одним ноликом при начислении ЗП ошибаются, это намного веселей ;) В большую сторону конечно же...
конечно, потому что премия это мелочь, по сравнению с ущербом, который я наношу когда работаю