
поудаляла кучу друзей в мире! Обидятся?

natallia s Мастер (2314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрон Просветленный (25104) 11 лет назад
Думаю, что не обидятся... если давно не общались. А так, для галочки копить их не нужно. Пойду тоже поудаляю
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
я например не обижаюсь-я не сто баксов чтобы нравится всем
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Ну если они тебе напишут в мир значит обиделись
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
не думаю, я тоже часто делаю такие зачистки, пока ещё ни кто не обижался....
Иванович Искусственный Интеллект (676047) 11 лет назад
А толку держать контакты, если с ними общаешься раз в год и то случайно!
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Если не ДРУЗЬЯ это, а так для галочки висели. Сам время от времени так делаю. С друзьями интересно, их ты точно удалять не станешь!!!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Ну если друзья в ковычках то пох))))
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Они только рады будут, сообщения о том как ты подружилась с тем или иным не будут засорять почту им!!!
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
если удалила, то пусть обижуются, не обижаются.... пох веники
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
а тебе не всёли равно?!)))))))))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (998311) 11 лет назад
Я тож недавно шестерых удалила.... Один тока написал.... Обиделся =((( А у меня недавно и такое было, что какой то хрен меня удалил вдруг, а я даже и в друзьях то не была у него!! ! Я в шоке была, почему так получилось.