Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы как часто вы используете кокетство и флирт для продвижения по служебной лестнице?О последствиях при этом думаете?

Просветленный (25507), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А если честно?
Лучший ответ
Не использую кокетство и флирт в служебных целях, если хочешь чего-то добиться действуй головой, а флиртовать можно только продавщицам на рынке с хозяином.
Остальные ответы
Никогда не использовала и не собираюсь! один раз устроилась на работу, начальнику даже повода не давала - начал приставать, я уволилась на следующий же день!
при возможности применяю все свое оружие. о последствиях буду думать потом.
у мен такого не было ноесли мне человек понрвится то почему бы и нет? и последствия и карьера)))
Очень хорошо помогает) ) так скажем улыбка и кокетство дало мне очень много в плане хорошей работы, заграничных поездок и повышений) ) а последствий нет. Мужчины для просто милой девушки готовы много хорошего сделать...