Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перекрыть убытки списанием кредиторской задолженности перед учредителями

Знаток (277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вопрос интересный.... а учредителям что должны? дивиденты да? тогда через 3 года только . Хотя не понятно какие дивиденты, если убыток? вообщем какая то непонятка у вас получилась.... а если просто деньги должны, тогда может письмо от учредителя и поставить в доход, начислить налоги и остальную суммы закрыть на убытки ...
Остальные ответы
нет, только если провести эмиссию, и задолженность учредителям провести по кассе. а потом также эту сумму внести как за доп. эмиссию