Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крымские татары,это вторая Чечня, только на Украине?

Мастер (1644), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это им Удружил Хрущев.. Мину замедленного действия подсунул.... Короче Президенты У них Один лучше друого
Остальные ответы
и татария и ингушетия, и осетия и дагестан.. .
Не тот масштаб, но думаю все идет к конфликту. Жаль.
А хоть видел крымских татар?
Ах да, я тебе сегодня одного показывал.
Комментарий удален
скоей нет, правители украины разыграют их против руских в крыму.
Скажу честно. ЭТО ПРЕКРАСНОЕ сравнение. Что крымские татары, что чечены законченные ублюдки. которые могут жить, только отравляя жизнь другим. И дело не совсем в их простом присутствии. А в их поганом менталите
Да, достали их эти русские.
Кисо, тебе уже не хочется Крым, так сильно, как прежде?:)))
ещё наплачутся от банд Джемилёва...
о чем вы мелите тут все да крымские татары они против кормящей руки не попрут мозгов не хватит