Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких еще случаях может быть задержка,кроме беременности?

Мастер (1881), закрыт 8 лет назад
Уже больше недели,5 разных тестов показали отрицательный результат.врач при осмотре сказала что матка не увеличена,хотя отправила сдавать анализы и спросила буду рожать или нет
Лучший ответ
это может бить от нарушения гормонального режима а так же может быть что у вас просто стрессю. советую вам устроить рамонтичное сведание со своей второй половинкой. расслабиться и забыть о всех своих проблемах.
(ещё можно после этого всего занятся любовью может это поможет)
Остальные ответы
Если есть проблемы по женской линии
Если у вас гормональное нарушение или воспалительный процесс.
ну может тьфу тьфу тьфу болезнь какая или в организме нарушено что-то
возможно это просто стресс, или нехватка витаминов .
и стрессы, и может смена климата, много факторов разных есть
да отчего угодно.... от погоды.... смены климата.... похода в солярий и т. д.
причин много- питание, стресс, нервы. . не волнуйся.)
Гормональный сбой. Часто бывает весной.
гармональный сбой, простуда да хоть что, может перенервничила
Да просто сбой какой-нибудь произошел. У меня тоже так было. И тесты сделала, и к врачу сходила, и УЗИ сделала, всей ОКей, а дел нет. Потом через месяц пришли.
Пусть посмотрит на УЗИ. . Бывает, что яйцеклетка просто не вышла из яичника.. . Ну или какая-то такая фигня.. . У меня было 2 месяца задержки.. . Правда мне 40 лет и я думала, что все, приплыли, климакс настиг.. . Но пока - нет. . Пока я еще молодая!! ! :))
Гормоны, стресс, смена климата, времени года
Недостаток жировой ткани в организме
перемена цикла, обычно он меняется осенью и весной.... возможен стресс или авитаминоз