Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое фаэтон???

Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фаэтон (греч. Φαέθων, «блистающий» , также Фаэфонт) — в древнегреческой мифологии [1] — сын Гелиоса [2] и Климены [3]; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы [4].

Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его [5]: кони неумелого возницы отклонились от правильного направления и приблизились к земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу, и тот сразил Фаэтона перуном [6], и Фаэтон рухнул в Эридан и погиб. По другому сказанию, Зевс, чтобы потушить пожар, пустил потоки (см. Всемирный потоп) , и все смертные погибли, кроме Девкалиона и Пирры [7].

Сестры Фаэтона, гелиады, оплакивавшие своего брата на берегах Эридана [8], были обращены в тополи, а их слезы — в янтарь.

Его позолоченная колесница хранилась в Коринфе [9]. Фаэтон стал звездой [10].

По другому рассказу, Фаэтон - сын Кефала и Эос, умер в детстве и стал божественным демоном [11]; либо сын Кефала и Гемеры, которого похитила Афродита и сделала стражем храма (Гесиод) [12]. Также Фаэтона называют сыном Тифона [13].

Действующее лицо в трагедии Еврипида «Фаэтон» и трагедии Феодорида «Фаэтон» .

Также Фаэтон:

Эпитет Гелиоса [14].
У орфиков имя Фанета [15].
По рационалистическому истолкованию, Фаэтон - это человек, который изучал движение солнца, но умер, оставив изыскания неоконченными [16]. По истолкованию Орозия, миф рассказывает о засухе, которую Бог обрушил на египтян во время Моисея [17]. См. также Платон. Тимей 22с (истолкование)

Похожие мифы существовали у индейцев квайкутль и белла кула [18].

Остальные ответы
Фаэтон — в греческой мифологии сын Гелиоса.
Фаэтон — гипотетическая планета между Марсом и Юпитером.
Фаэтон — астероид в Солнечной системе.
Фаэтон — конная коляска с открывающимся верхом.
Фаэтон — тип автомобильного кузова.
Фаэтоны — семейство из отряда веслоногих птиц.
Фаэтон — гипотетическое созвездие южной приполярной области неба, предлагавшееся в Возрождение.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фаэтон_(значения)
На Кавказе открытая конная повозка
Фаэтон (греч. Φαέθων, «блистающий» ) — в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены, который выпросил у отца позволение править солнечной колесницей, но приблизился к земле, отчего та загорелась. За это был брошен Зевсом в Эридан. Сестры Фаэтона, Гелиады, оплакивавшие своего брата, были обращены в тополи, а их слезы — в янтарь.
Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, съёмными или убирающимися вместе с направляющими рамками боковыми стеклами, двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверями.
Фаэтон в автомобильном мире - кузов автомобиля с мягким верхом и убирающимися боковыми стеклами. Двухдверные модели (данный вид фаэтона уже вышел из употребления) называют просто фаэтон, четырехдверные - дубль-фаэтон (к нему очень близки кузова торпедо и тоннэ) . Классический пример дубль-фаэтона - УАЗ-469 с тентом.

Chevrolet 490 (1922) в кузове дубль-фаэтон.
Фаэтон-бывшая сгоревшая планета которая находилась между марсом и юпитером, не враньё!!!
планета, очень красивая