Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди боятся своих фантазий? Это связанно с потенциалом человека?

Профи (774), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Боятся\ самостоятельно принять решение.
Остальные ответы
Хочется воли цыганской
Где нет ни стен, ни долгов
Безбашенности уркаганской
Чтоб не боятся волков

Чистого, мирного неба
Верных друзей и подруг
Вкусного, тёплого хлеба
И сердца здорового стук

Родительской нежной улыбки
Поменьше морщин на лице
Чтоб пели мне в сумерках скрипки
В моём белоснежном дворце

Всё хочется - много и сразу
Фантазий своих не сдержать
Подарит мне память фразу
“Невредно в жизни мечтать”
Источник: весёлая хмельная голова
это почти как в анекдоте:
- пациент! вас мучают эротические сны?
- доктор! ну почему же мучают ? :))))
Смотря, какие фантазии... Они разные бывают.
Человек боится своих фантазий, если он страдает скрытыми психическими расстройствами.