Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли этот КАДРИРОВАННЫЙ КУСОЧЕК назвать ФОТОГРАФИЕЙ?

Мудрец (18094), закрыт 8 лет назад



Какие критерии определяют ФОТОГРАФИЮ?

Лучший ответ
По-моему, главный критерий - это законченность (как в рассказе или повести, фотография - это рассказ фотографа о том, что его взвлоновало, удивило, поразило). Если сразу понятно что хотел рассказать фотограф зрителю и зритель испытал такие же чувства - значит, фотография удалась и это и есть главный и, возможно, единственный критерий. Лично я считаю, что этот кадрированный кусочек можно назвать фотографией, только слева напрашивается побольше свободного места, чтобы изображение "дышало".Предупреждаю, что это мнение дилетанта:)))
Навеяло:)
Остальные ответы
Конечно! И очень даже удачно кадрировано!
да это макропанорама!
новый раздел фото)) )
З. Ы. размер не имеет значения.... в разумных пределах)))
Художественное фото, а критерии слове фотография:)))