
А если я сёдня под душем мылом Дав помоюсь, меня Бог простит за измену мужу?:)))

Просветленный (30460), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Бог может простит, а муж к мылу веревку подарит)))
Комментарий удален
Остальные ответы
бог простит, а муж нет)
Главное чтоб помылась
мыло "взяв"попробуй должен помочь.
в куда помоеш? епт изврашенка что на вибиратора дениг неть
А то место, которым будешь изменять, надо будет помыть мылом "Дуру". Тогда и муж и Бог простит.
Источник: Всевышний милостив ко всем!
Комментарий удален
ты ещё зубы колгейтом почисть. тада точно хана.
простоит простит и так много много раз-)))))
помойся ДАВом и иди в церковь. простит тогда.
Если с богом изменила то простит
Источник: прив
как включишь воду и намылишь дав, волю почуствуют руки. их неудержать никак. да простит господь всех нас!
а кто сказал что изменяла?
ты практически доказывала что ОН -лучше!!!