Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процедура банкротства

Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Учредителями планируется подавать заявление о признании организации банкротом.
Подскажите пожалуйста порядок действий в этом случае для отдела кадров.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
С момента подачи заявления о признании "несостоятельным" банкротом, руководство компании должно принять решение о сокращении штата сотрудников, как правило до принятия судом решения о назначении конкурсного управляющего, Вам уже необходимо будет вывести штат в минимум, в любом случае потребуются сотрудники которые необходимы и конкурсному.
Поэтому:
1-е согласуйте с руководством компании штатную численность сотрудников которые будут "банкротить" компанию.
2-е необходимо уведомить сотрудников об увольнении.
3-е Рассчитайте свои возможности относительно сроков рассчета с сотрудниками, если вы банкротитесь то я думаю, что Вам сложно будет рассчитаться со всеми, не зная истинной сути дел могу предположить еще несколько шагов,

допустим часть средств арестована на банковских счетах компании, в таком случае вы можете создать на предприятии КТС выдать сотрудникам "удостоверения" КТС - предъявив их в ФССП они получат свои деньги невзирая на наложенный на них арест, таким образом вы минимизируете затраты на ЗП.

Если есть более конкретные вопросы, пишите на почту.
Остальные ответы
могу на ящик выслать - сюда всё не поместится.
Боюсь, что нас ждет то же самое.