Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коноплянные семечки как используют.???

Просветленный (20181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Грызут и тащатьсяяяяя
Остальные ответы
их не используют а уппотребляют.
лично я не знаю. . но как узнаеш ты - ты мне обязательно сообщи . .и то как их делают тоже))
от них попугаи разговаривать начинают
щелкают ими в папиросе.
сажают и выращивают, потом продают, сужат и курят))))
Я не знаю как там попугаи ...
А плов можно попробовать приготовить.
Семечки! точно, у меня же в сумке пакет семечек, пойду-ка я отвлеккусь
их маком фаршируют и в марихуановом соусе запекают