Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вас люди боятся...?)))

Мудрец (15738), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну не боятся, а уважают. Мне кажется это разные вещи
Остальные ответы
Потому что страшные =)
Вид недобрый у меня ;) Иногда оч. высокопоставленные люди и даже чиновники здороваются, мало ли что за хрен, потом когда друзьям рассказываю, ржут как потерпевшие ;)
Палец могу откусить по самый локоток.)))))))))))))
У каждого своя собственная причина для страха!
Придумают себе что-нибудь обо мне... и БОЯТСЯ!!!
Боятся обычно того, что непонятно, чуждо, отлично от привычного окружения.
Меня не боятся, а так - опасаются.. .
Наверное не очень удачно маскируюсь... .
)))))))))
Только НАТОвцы-потому что, они против мира на земле :))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))
Комментарий удален
Скорее,взлюбят и не один раз :)))))))))))))))))))и так и этак :))))))))))))))))