Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

НАТО готовит учения в Гурзии. Очевидно это такой вклад в стабильность? )))

Хосе Апатера Мыслитель (6605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Чему могут, интересно, научить те, кто сам только могут бомбить мирные города? Уже учили.. . как саакашисты драпали в одних кальсонах почти до Тбилиси из Гори, мир будет помнить всегда...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1767) 11 лет назад
да обучат как оборонятся от врагов по соседству
John Doe Мастер (1754) 11 лет назад
Ну и что? Россия и Абхазия тоже вроде проводят совместные учения чуть ли не раз в месяц.... никто не воняет по этому поводу....
Хосе АпатераМыслитель (6605) 11 лет назад
РФ к границам НАТО не лезет и жизни не учит ,да ещё договорённости блюдёт
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 11 лет назад
Ну, выпороли Мишико в Брюсселе. Теперь надо и конфетку дать.