Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто для вас идеал?

Гуру (2961), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Идеала не должно быть. Этим вы ограничиваете себя и сужаете поиск. Как правило, это грозит затяжным одиночеством. Будьте готовы ко встрече с любым человеком, в котором вы найдете то, что вы ищете.
Остальные ответы
надуманный мной человек
Мои папуля и мамуля, никого лучше на свете нет!
Наверное я эгоистка... .
Но Я для себя идеальна )))
Пожалуйста, не употребляйте этого иностранного слова "идеал". Скажите просто, по-нашему: "ложь"...
Идеальных не бывает, бывают только те кто стремится стать идеальным.... а вообще мой идеал это тот человек который как раз таки и стремится быть идеалом....
Идеала нет! Но иногда хочется просто быть похожим на кого то! В переносном смысле.