Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

Знаток (485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мама мия! Бэлла Донnа! Провокационный вопрос.
Остальные ответы
Постоянно. Мне это нравится.
с друзьями, при девушке никогда не пью)
Очень редко, практически не употребляю.
редко но метко =))
Бухаю! Я целый день бухаю, бухаю...
очень редко, только на праздниках и даже там по глоточку вина...
Только праздники. точнее дни рождения.
Чуть-чуть за здоровье)))
не пью)
Комментарий удален
А зачем вообще их употреблять? Не вижу смысла! Хочешь повеселиться - посмотри КВН или Кривое Зеркало или сходи куда-нибудь! Хочешь отметить праздник - выпей стаканчик сока. Полезней будет и будущему не навредишь!