Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так рано от нас уходят лучшие..(в память о Т. Кудрицком )

Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому, что лучшие быстрее всех остальных выполняют свою миссию в этой жизни и переходят на более высокий уровень существования в иных мирах-нам сложно это осознать и поэтому нам грустно, когда лучшие уходят (это всё равно, что завидовать) ! Поэтому давайте порадуемся за них!
Остальные ответы
Некоторые эзотерические учения выдвигают теорию что наша жизнь на земле подобна кармической ссылке... Хорошие люди раньше уходят как при досрочном освобождении... а мерзость всякая доооолго живет (мотает кармический срок)...
великие люди всегда стремились сделать всё быстро (например Македонский) и великими они становились с детства и умирали раньше