Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы можете сказать про Chery Tiggo?

Профи (769), закрыт 8 лет назад
Без предвзятости к китайскому автопрому!
Лучший ответ
куча знакомых ездят и не парятся !
Остальные ответы
у мну у дружбана такая ...фигня внутри дешовый пластик и ваабще уродина
у меня приятель ездит около 3-лет не жалуется, правда сначала ездил на сервис по гарантии чего-то все подделывал
Одним словом "Маде ин Чина" Кузов из фольги, но движко нормуль, остальное как слепили, и кому как повезет
Красивая блестящая, совсем как настоящая...
гг машина.... скопированный рав 4 предыдущего покаления....