Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Нивы теперь гаишнеги останавливать будут меньше ?))

Староста Просветленный (26383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Думаешь, побоятся остановить, вдруг там Владимир Владимирович?
Очень уж я сомневаюсь.. . Там же все решено!!!))))))))))))
Источник: Приветик!!!
СтаростаПросветленный (26383) 11 лет назад
Привет!!! интересно ВВП вообще на этой Ниве гоняет...?))))
Валентина Извекова Оракул (77532) )))))))) Сомневаюсь.))))))))))))))
Остальные ответы
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
нее, они уже знають с каким номером останавливать низя
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
ага а вдруг там ВВ едет! надо же поздароватся! вот и будут из стопорить!
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Началась охота за автографом.
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
да наабарот! Нива терь - престижная машина !