Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так, сейчас поднатарею в истории и на Ответы@mail.ru. Ну, ответчики держитесь!! Всех порву. См.фото

Myariam Мастер (1011), закрыт 11 лет назад
См.фото
Лучший ответ
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Здорово, мне смешно, от души порадовалась
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420574) 11 лет назад
да тут и без тебя периодически лай стоит хоть уши зажимай...
Annie Гуру (3210) 11 лет назад
у меня кошка так же
Анютик Знаток (253) 11 лет назад
Забей на ответы зачем тебе это?
Ужасный Мыслитель (6980) 11 лет назад
Я тоже рвать умею.. . когти. . и когтями.. .
val nik Искусственный Интеллект (121491) 11 лет назад
А мой лентяй не хочет учиться, все время спит.