Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему индийский Бог КРИШНА изображается везде с флейтой, какой философский смысл скрыт за этим ?

Мудрец (14797), закрыт 8 лет назад
я читала, что он пастух . но что ещё ? что есть - флейта и игра на ней?

Лучший ответ

Сладостный звук флейты Кришны приносит в сердце мир.
О Его флейте говорят, что звук этого изумительного инструмента способен вывести из медитации величайших мудрецов. Своей флейтой Кришна бросал вызов богу любви, оповещая весь мир о Своей трансцендентной славе. Флейта поёт божественную песнь освобождения, нисходящую в этот мир!

Кришна играл на флейтах трех видов. Одна называется вену, другая - мурали, а третья - вамши. Вену очень маленькая флейта, не больше пятнадцати сантиметров длиной с шестью отверстиями для игры. Мурали около сорока пяти сантиметров длиной с отверстием на конце и четырьмя отверстиями на стволе. Звук этой флейты особенно чарующ. Флейта вамши около тридцати восьми сантиметров длиной с девятью отверстиями. В зависимости от ситуации Кришна играл то на одной, то на другой флейте. У Кришны есть также более длинная вамши, которая называется махананда или саммохини. Еще более длинная вамши называется акаршини, а еще длиннее - анандини. Флейта анандини доставляет огромное удовольствие мальчикам-пастушкам и называется специальным термином вамшули. Некоторые из этих флейт инкрустированы драгоценными камнями. Одни флейты сделаны из мрамора, другие - из полого бамбука. Флейта из драгоценных камней называется саммохини, а золотая - акаршини.

Остальные ответы
Приглядись какой он милашка.. . мне кажется флейта идет ему лучше чем что либо.. . иначе и не представишь!)))