
Где найти страшненькую горбатую но добрую Фею исполняющую желания...?

soleg62 Просветленный (21496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
Есть такая, только одна проблема, она исполняет только свои собственные желания.
Остальные ответы
Gala Просветленный (30941) 11 лет назад
А почему обязательно страшную?
soleg62Просветленный (21496) 11 лет назад
это юмор же
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
А чем тебе красивая, стройная и добрая фея не угодила?
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
А ты в зазеркалье не смотрел??
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А в тыкве не боишься оказаться?