
ТАКсссс, ВЫ тута усе ВУМНЫЕ, знающие....ПОДСКАЖИТЕ....любовника выбрать помоложе али постарше???

Ирина С Искусственный Интеллект (120806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 11 лет назад
Мне молодые нравятся, я из них энергетику высасываю))))))))))
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Бабушка, а это Вам зачем?!
А К Мыслитель (7247) 11 лет назад
любовник не муж, зачем себя ограничивать?
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
На своем опыте скажу. Выбирай постарше. Они многое умеют.... А еще хорошо ухаживают. А молодые сразу в постель!!!
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
ежели тебе за 25 - постарше если за 35-помоложе
Ирина СИскусственный Интеллект (120806) 11 лет назад
а если мне через два дня 34, то ка быть??? :-))))
ИП *** Мыслитель (8388) всё таки постарше:-))
мама Стифлера Мыслитель (7889) 11 лет назад
Конечно помоложе, какой вопрос!!! Он же энргичнее потенция всегда в норме.
Катерина Знаток (323) 11 лет назад
Лучше постарше, проблем с ними меньше и понятлевее они!!!
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
главное что б мужского рода был )))
аника Мастер (1826) 11 лет назад
у меня муж на 8 лет моложе, вначале любовником был)))) ) мне 29, живем уже 2 года, меня устраивает все, да и его тоже, так что выбирай моложе
Насеня Профи (927) 11 лет назад
Кому как! если кому то нравятся стареющие и много умеющие, но не могущие, тогда это к вам!
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610093) 11 лет назад
заведи двух, одного по моложе, другого по старше... и почувствуй разницу))
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
постарше с деньгами и помоложе посильнее-бери обоих-совмещай приятное с полезным
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
заведи сразу двух. одного для тела другого для души))))) а там сама распределишь помоложе али постарше))))
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
А какая разница? Главное, чтоб он Вас устраивал!
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
любовнка выбирают для тела и души, тебе что, варить его?