Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше, увеличивать самооценку девушке или наоборот?

Знаток (300), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Золотая середина... Перехвалишь- сядет на шею... Недохвалишь- уйдет к тому. кто это сделает лучше тебя... .
Остальные ответы
Увеличить - сказать что она прекрасно вылядит, у нее великолепный вкус, комплиментов много, затронут вопрос о том что она умная.
Вдавить девушку в асфальт можно одним выражением -" Ой, дорогая, У тебя появился целюллит"
Если это твоя девушка, то помоги ей, поднимай ее
Чморить их надо, чморить! Пусть знает свое место в стае...