Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несложные песни для игры на гитаре

Мастер (1832), закрыт 8 лет назад
Подскажите пожалуйста какие-нибудь несложные песни для игры на гитаре (для начинающей). Желательно в стиле рок.
Лучший ответ
Да, кино Хвезда по имени солнце Там всего 4 аккорда знать надо. У ддт Это все легко играть, аккорды даже почти те же, что у Звезды.... Там высоко у Арии.... Мммм.... Что же еще.. . У воскресенья Забытую песню несет ветерок.
Остальные ответы
все начинают с Кино, а там дальше что больше нравится. (потом был КиШ и Сектор Газа)
Что такое осень. три аккорда. Маму-анархию легко. Вершина Высоцкого. Фантома можно попробывать