Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите!!!

Iriska Знаток (496), закрыт 11 лет назад
Дочка прибавляет в весе очень ударными темпами, вроде врач ничего не говорит... но я сама смотрю у всех детки по 1 кг, прибавляли первые мес. по 900 грамм. А моя 4,5 мес. а весим мы уже 8,6. Ест через каждые 3-3,5 часа. Даю водичку, но все равно.... Как ваши прибавляли до полу-года? .Мы первые 2 мес. по 1,5 кг. третий 1,2 а вот последний 900грамм. . Не многовато-ли?
Лучший ответ
Эльвира Брусняк Просветленный (40086) 11 лет назад
Если дочка на грудном вскармливании, то нормально, а если искусственница, то лучше немного уменьшить порции, а то это чревато лишними килограммами на всю жизнь...
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74410) 11 лет назад
двигаться начнет - темпы замедлятся. врачи не ругаются, значит в пределах нормы.
Аня Горбунова Гуру (3067) 11 лет назад
у врачей таблица есть специальная, ни говорят значит допустимая норма, а вобще девочка моллоцец))))
Кобра Гуру (4063) 11 лет назад
Это бывает и считается нормальным явлением. Через некоторое время ребенок перестанет так набирать вес. Моя дочь до 8 месяцев очень сильно набирала вес, а потом остановилась и только прибавляла в росте. Все нормализовалось, стала прибавлять вес но уже не так активно.