Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поет песню и как она называется ???ах мамочка на саночках каталась я не с тем!!! Скажите исполнителя

Мeg@ Знаток (491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
Марина Девятова-первый исполнитель
Надежда Кадышева
В. Сердючка
Светлана Рерих, Катя Лель, Диана,
Алиса Мон; год записи - 1998; сборник "Самый Русский хит 1",
студия «Союз» .
Слова: Л. Дербенев
Исп. : Братья Жемчужные
Говорила мама мне
Про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я
И её не слушала.. .
Ах, мама-мамочка,
Как же ты была права!

Припев:
Эх, мамочка,
На саночках
Каталась я не с тем.
А зачем я в полюшке
Повстречала Колюшку,
Ах, мамочка, зачем? !

Шила платье белое
И завивку сделала,
От парней кружилась голова.. .
Ах, мама-мама,
Как же ты была права!

Припев:
Эх, мамочка,
На саночках
Каталась я не с тем.
А зачем на просеке
Улыбнулась Костеньке,
Ах, мамочка, зачем?

Были ночи длинные,
Были ночи с ливнями,
А потом западала листва,
И осенним вечером
Городского встретила.. .
Ах, мама-мамочка,
Как же ты была права!

Припев:
Ах, мамочка,
На саночках
Каталась я не с тем.
А зачем с Кирюшенькой
Села под берёзонькой,
Ах, мамочка, зачем?

Блузы в магазине я
Покупала с милым
И платок зелёный, как трава.
Полюбила парня я
И ходила парами.. .
Ах, мама-мамочка,
Как же ты была права!

Припев:
Ах, мамочка,
На саночках
Каталась я не с тем.
А зачем под яблонькой
Целовалась с Яшенькой,
Ах, мамочка, зачем?

Ах, мамочка,
На саночках
Каталась я не с тем:
С Коленькой и Яшенькой,
Мишенькой и Сашенькой.. .
Ах, мамочка, зачем? !

1970-е годы
Остальные ответы
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Всё про песню правильно написали. Но мне она понравилась в исполнении Нонны Викторовны Мордюковой. Очень уж у неё колоритно получилось
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Нифтему. Сорри.
Мы от этой песни в исполнении пятикурсников (в трусах и лаптях, да в коридоре) угорали году, эдак, в 1972-м. Тогда была выпущена пластинка на фирме "Мелодия". Но вот кто исполнял - понятия не имею. Как-то не было повода заинтересоваться. Ибо - тошнило.
А в исполнении лаптястых, трусастых, готовых пятикурсников - таки вставляло!
С ув. Н. И.