Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем на Пасху красят яйца?

Профи (894), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте! «Ни в Новом Завете, ни в писаниях апостольских Отцов не упоминается о праздновании воскресения Христа. Идея священности каких-либо дней была чужда первым христианам» (The Encyclopædia Britannica. 1910. Т. 8. С. 828).
«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны. Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной. [...] Кролик — это языческий символ плодородия» (The Catholic Encyclopedia. 1913. Т. 5. С. 227).
«Весенний языческий праздник дал христианской П [асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т. п.) » (Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М. , 1955. Т. 32. С. 216).
Возникает вопрос: Если Пасха-это воскресение Христа, то какую Пасху согласно Евангелию от Луки 22 глава с 1-13 стих отмечал сам Иисус и его 11 верных постолов?
Комментарий удален
Остальные ответы
действительно - зачем? Если пасха действительно христианский праздник, то какое отношение к нему имеют яйца? Какая связь может существовать между ними и воскресением Иисуса Христа? Очевидно, никакая! Они принадлежат к пасхальным народным обычаям, потому что древние язычники применяли их во время весенных праздников. яйца были важными символами языческого культа плодородия.
Комментарий удален
rafaelle gonsalez Профи (599) День Пасхи, Праздник Воскресения нашего Господа — это величайший праздник ЦерквиНикакой другой священный день или праздник Христианского года не может сравниться по важности с Пасхальным воскресеньем- это они так объясняют. Но это порождает некоторые вопросы. Если празднование христианской Пасхи настолько важно, то почему в Библии не дается четкого повеления делать это? Есть ли какое-нибудь сообщение о том, что первые ученики Иисуса отмечали Пасхальное воскресенье?
ладно с яйцами)) это то фик с ними, а вот сколько всего убратьнадо блин