Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нечаянно возник мой спрос, для Вас, вопрос Ваш, НЕ ВОПРОС? :))

Мудрец (14272), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Отвечаю на поставленный вопрос. Честно и искренне. С пролетарской прямотой. Без обиняков и оговорок. Предельно откровенно. Глядя прямо в глаза. Не отводя взора. Не убегая от ответа, и не изыскивая обходных путей. Как и положено благородному дону, коему обман не свойственен и отвратителен до глубины души. Между нами, как аристократ аристократу. Не стану скрывать правды и отвечу кратко, не рассусоливая, не размазывая кашу по чистой скатерти, а слезы по грязным щекам. Итак - Да, то есть безусловно, то есть не может быть и речи. Однозначно. Без всяких сомнений.
Остальные ответы
ага нет
т е да но со смыслом нет!! !
понятно??
Оно-то, конечно, как если бы что, не то что, конечно, как если бы было бы.
Да, я все чаще замечаю,
На свой вопрос я первой отвечаю.
Когда ж ответы я читаю,
То, вдруг, внезапно понимаю:
Как я, однако, неправа была...