Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предчувствие любви сильнее, чем любовь, фантазии ярче, чем реальность ???Привет, сладкие....

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Сам люблю предвкушения )))а тем более любви)))
Источник: Привет хорошая)))
Остальные ответы
Belli Kill Мастер (1085) 11 лет назад
предвкушение всегда ярче... чем его последствия!!!! (
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Согласен))) ) Блин а правда))))
Источник: Привет сладенькая))))