Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус - выкрест ?

Мастер (2090), закрыт 8 лет назад
Рабби узнал о том, что его любимый сын крестился. Он посыпал голову пеплом, порвал одежду, снял обувь и сел на пол, как принято, когда у евреев умирает близкий человек. Раввин страстно молился и вопрошал небеса
- Готеню, Господь мой. Разве я не учил усердно Тору и не учил ее другим? Разве я не соблюдал усердно Закон Твой? Разве я не делал добрые дела, как заповедано в «Поучениях Отцов»? Так почему же такое горе. Почему же мой сын, мой любимый сын перешел в христианство.
- Разве только твой сын? - ответил ему голос по еврейскому обычаю вопросом на вопрос.))))))))))))))

Лучший ответ
а сами таки хамец выметали недавно?
Остальные ответы
Ну и вопросы у Вас, я Вам скажу. Интересно, где же Вы прочли, что он крестился. Или спутали с окунанием в микву? Похоже не правда ли?
Постарайтесь научиться уважать религиозные чувства других
Источник: Книжный багаж.
Комментарий удален
Avigal Мыслитель (5943) Я не знала,что Иоанн не был евреем.Теперь буду знать.(шучу)Интересно,а окунание в микву-это тогда что? Интересно, как этот обряд крещения мог тогда существовать,когда христианский термин крещение появился позже? Что бы Вы тогда ответили на следующее. Вопрос пользователя гласит следующее: Все последователи Христа холосты.Оно понятно. Комментарий прислали гениальный