Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если девушка сначала говорит, что она не верила в то что можно увидеть человека и влюбиться... см внутри...

Ученик (153), закрыт 8 лет назад
если девушка сначала говорит, что она не верила в то что можно увидеть человека и влюбиться, быть с ним , неделю активно общаться по телефону, а потом говорить я тбе попоже позвоню и ни разу не звонит, не отвечает на смс и звонка... как это объяснить....

типа иде на ххх...
Лучший ответ
Скорее всего свои первые эмоции она перепутала с чувством любви или просто ты не тот кто ей нужен...
Остальные ответы
Просто она нашла другого и ему сказала, что влюбилась
что непонятного, она морозится. просто сказать прямо не может, надеется, что сам догадаешься
наверно просто пиграла, есть такие нехорошие стервочки
Скорее всего (если на смс и звонки не отвечает продолжительное время)
значит нашла другого.... данный перень не подходит под её требования....
Не хочет стерва ухаживать за тобой. А ведь должна, как честный человек, потому что неделю активно общалась по телефону.