Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну ЧТО надерут ли наши ребята(ДК,Шахтер) сегодня задницу французам???

Мудрец (11678), закрыт 8 лет назад
Ну чё)) надерут ли наши ребята(ДК,Шахтер) сегодня задницу французам???
Лучший ответ
Будем болеть, надеяться и верить... ( 1 : 0 )..))))
Остальные ответы
думаю даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))
Слишком грубо! Но желаю победы Шахтеру и буду болеть за него!
Ох надерут.... пусть только французы их догнать попробуют....
Эти французы вообще лохи какие-то, и вы ещё спрашиваете, надерут за нех********й дело!!!!