Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите пожалуйста признаки Олгигофрении?

Гуру (2895), закрыт 8 лет назад
Мне нужно знать насчет знакомого. Он может быть опасен? Или нет?
Лучший ответ
ОЛИГОФРЕНИЯ - врожденное или рано приобретенное слабоумие, выражающееся в недоразвитии интеллекта и психики в целом. Олигофрения - не прогредиентный процесс, а следствие перенесенной болезни. Степень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам. Олигофрения нередко сопровождаются пороками физического развития.

Основной признак олигофрении — недоразвитие познавательной деятельности, в первую очередь способности к отвлеченному мышлению и обобщению. Наблюдается недоразвитие и других психических функций — памяти, внимания, речи, эмоционально-волевой сферы и др. ; иными словами, страдает формирование личности в целом. У большинства больных отмечаются также признаки недоразвития органов чувств, движений, часто наблюдаются пороки развития отдельных органов и систем (отставание в росте, диспропорция телосложения, неправильное строение черепа, задержка или, наоборот, преждевременное половое развитие).
Остальные ответы
Олигофрения- малоумие. Состояние врожденное. Олигофрена видно с детства. Как правило, они не агрессивны.
Подольше "посидите в ответах" эти люди сами Вас найдут...
люди, которые не противоречат, а беспрекословно выполняют твои просьбы и поручения, как роботы, дал им задачу, они и выполняют