Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина не просит у женщины ребенка, ей это обидно???

Искусственный Интеллект (520985), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Думаю нет) ) Это вообще делается по общему согласию))))
Остальные ответы
я думаю Да, ведь женщине очень приятно, если мужчина относится к ней, как к матери будущих детей!
мне нисколько не обидно.. наоборот радуюсь, что не просит..:)))
Обидно когда попросит, а потм говорит"Я еще не готов быть отцом. Звиняй"
никапли)))) ) детки цветы для дам)))).... а мужики дело наживное))))
А чья это женщина - может не его
Нисколько, может он еще сам не вырос из детского возраста.... какие уж тут дети, пусть сначала сам подрастет.