
Бутылочки кагора хватит или две бутылочки прикупить, чтобы пасху отметить?

Ирина Мудрец (18485), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
лучше универсального вина ОДНОЙ БУТЫЛКИ ВОДКИ ТОЧНО ХВАТИТ-))))
Остальные ответы
Urist Просветленный (28480) 11 лет назад
Привет! Зима то кончилась (это я про аватарку))) )

Бери сразу ящик заодно и меня угостишь.
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Если на одного ...то думаю достаточно....
Залепоханаха Гуру (3251) 11 лет назад
Скока пойъла не бери, сирамно два раза бегать...
Рыбокоп Высший разум (119670) 11 лет назад
Должно хватить, ну максмум три бутылочки на человека... .
Источник: :))))))))))!!!!