Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сварить вкрутую яйца для покраски,чтоб они не лопались?

Гуру (3216), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я уже и соль добавляла,и не холодными их кладу ,но увы((((((
Лучший ответ
Класть их в холодную воду и варить на медленном огне, тогда не полопаются!
Остальные ответы
На умеренном огне и добавить туда немного соли
говорят, что соль надо добавить, ну еще наверное на маленьком огне, и яйца класть в холодную воду

не надо их ледяными в кипяток кидать, тогда не лопнут
подсолить воду или иголкой проделать маленькую дырочку с тупого конца яйца
Подсолить воду прежде чем опускать в неё яйца
Заранее достань из холодильника, отмой и положи в кастрюлю с горячей водой из крана. Отдельно свари луковую шелуху и потом залей ею яйца, и покипяти до нужного окраса.
Бывает уже продают надколотые. Тут уж хоть сам сверху садись-полопаются!
Класть их в холодную воду и варить на умеренном огне и добавить туда немного соли
тогда не полопаются!

Можно покрасить яйца цветами одуванчиков : 2-3 жменьки цветов одуванчиков варить в месте с яйцами 10-15 мин. дают от светло желтого -до светло салатового цвета получаються...
Может их в кастрюле много и они стукаются? Посолить побольше. А шелуху от лука можно заранее сварить, а потом в нее яйца положить и еще варить, тогда красивее
вот и я уже все перепробовала все равно некоторые трескаются ((((вот пойду 3попытку делать попробую проколоть иголкой дырочку)))) надеюсь получится
класть их в холодную воду с добавлением соли, в крутую яйца варятся 8 -10 мин дольше 10 минут яйца варить нельзя