Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста,а чем отличается Православие от Христианства???До сих пор не могу понять...или это одно и то же?

Ученик (50), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Православие- базируется на знаниях, а христианство-на вере.
Остальные ответы
Насколько я знаю, христианство это все религии которые верят в Христа, а православие это одно из его ответвлений
Основа учения верна, однако очень много добавлений.
Христианство ето религия а Православие направление в нее, есть ищё католики и протестанты
Православие это одно из "подразделений" христианства, конфессия.
Христианство - это все религиозные течения объедененные верой в Иисуса Христа.
Изначально разделения не было. Все христианство было едино. Была Единая, Соборная и Апостольская Церковь. Потом в процессе естественного развития религи начали появлятся ереси, и части Церкви начали отдалятся. Потом от этих частей опять отделятся общины, страны и так далее.
Так возникла Католическая Церковь, потом протестанты и все остальные.
Изначальной христианской Церковью без изменений хранящей заветы Христа и его Апостолов - является Православная Церковь. Славим Правильно.