Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья! Вам попадались Здесь такие непорядочные люди???

Искусственный Интеллект (224609), закрыт 8 лет назад
Напишет ответ на твой вопрос, поставишь ему 5, а минут через несколько он редактирует свой ответ и подписывает какую-нибудь гадость. Я сегодня впервые с Этим столкнулась.
В своём предыдущем вопросе.
Дополнен 8 лет назад
Ава Обезьяны
Лучший ответ
Добрый вечер ЙОЖЕГ!! ! К сожалению попадаются такие. И самое главное, что проходит им все это здесь безнаказанно. Вот они и пользуются случаем "нагадить" людям получая от этого своеобразный "оргазм". Не растраивайся Светлана, все равно добрых и хороших людей больше, хотя вот такая "ложка дегтя " может испортить настроение на весь день. Таких людей остается только жалеть. Несчастные они, убогие. А тебе хочу пожелать .Счастья и радости! Добра и Света! С наступающим тебя праздником, Великим Светлым праздником !!!
Остальные ответы
хамелионов везде хватает...
мне такие не попадались ещё
Глупости какие. вам эти оценки что то дают?
со мной такого пока не было, НО - было намного хуже, только промолчу...
Нет пока не попадались! ))) Но то что люди порой отвечают далеко не в тему - в этом я убедилась!
А вообще придурков хватает! Сама не перестаю удивляться! :))) Не обращайте внимания - это их беда-огорчение :)
Это ужасно, интернет вообще ужасная штука) здесь и девочки могут быть совсем не девочками, и стильные парнями совсем не стильными, и сайт с бесплатностями всякими может быть платным, и ...и.... и ...
Попадались. Больные наверно. Не обижайся.
Нет. Не попадались. А попадуться, так что же обращать на таких внимание?!.. Они не стоят того...
Не бери в голову, Свет!! ! Паразитов и чмошников везде хватает!
Это ж надо до такого додуматься! Нет, мне не попадались такие.
Я сталкивалась с тем, что ЛУЧШИМИ ОТВЕТАМИ выбирали такую ерунду!!!! Хотя - были очень даже адекватные ответы (я даже не о себе говорю) - люди старались, отвечали, а их просто проигнорировали.
По ходу это либо друзья, либо родственники - поднимают рейтинг друг другу! Надо на них пожаловаться!
Комментарий удален
сталкивалась с другим: ставилась единица после того как был выбран ответ лучшим, естественно теми же кто отвечал там же, естественно делали это бабы! фи
А мне когда приходят новые письма-новые оценки ответов, я их сразу удаляю, даже не читая.
Про то, ч то ты обнаглела? ну конечно обнаглела, должна была почку продать и купить сыну, то что он хочет, чтобы малыш кредит не брал! (сарказм) . А про то, ч то непорядочные, так это их забота...
да, попадались. Белкой кажется называется. Это говорит о том что они совсем не воспитанне жалкие люди.
Блин !! Я устал эту Обезьяну искать.! !
В каком вопросе то ?? Не найти чего то мне.! !
ЕжиЧек покажи мне его Пальчиком..! !
Хочу посмотреть на эту Обезьянку..!!
Комментарий удален
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (122563) Да я понял... Все равно не найти... В каком хоть вопросе то... А то Что я какой то не Внимательный стал..рассеяный...
и я хочу посмотреть...
Комментарий удален
Высший разум (232184) фик..знает..ненашёл
Йожичег, я сам так делаю иногда... в смысле редактирую вопрос... правда приписываю в основном приветики....))) ) А что до гадости.... так тут еще
больше гадостей написать могут.... Я все равно всем пятерки за ответы в
СВОИХ вопросах ставлю....))) )
Похоже этот ОбезьЯн... из Бразилии.... там много диких....))))
Комментарий удален
Лев ...просто ЛЕВ...))) Гений (93894) Приветики....))) Самое прикольное, что сегодня хотел ссылку на эту обезьяну скинуть кое-кому, кто отвечал раньше меня, но не нашел....хотя ответ был на месте....Так вот сегодня ответа не нашел....))))