Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким должен быть идеальный муж?

Ученик (152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
он должен быть капитаном дальнего плаванья
Остальные ответы
ВСе просто, он должен быть идеальным и точка.
чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, чтоб зарплату отдавал, тёщу мамой называл был к футболу равнодушен и в компании не скушен и к тому же чтобы он и красив был и умён
Независимым.. . во всех планах!:)
он должен быть
это главное
????
каждый сам по сибе по своему чем то идален
настоящим мужчиной. этим все сказано
должен уделять внимание жене.... и главное-уметь ее выслушать до конца даже если ему не интересно....
Поверьте, что качества мужчин – это не важно.
Урод, красавец ли, неряха или франт
Муж должен быть так тщательно отлажен,
Чтоб это был ВИБРАТОР-БАНКОМАТ!