Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бытует мнение, что от женщин ратующих за равноправие мужики бегут, как

Искусственный Интеллект (119979), закрыт 8 лет назад
тараканы от дихлофоса. Вот мне интересно почему от меня никто никуда не бежит, хуже того лопатой не отмахаешься, чтоб отстали ? Может быть бегут комплексующие и слабые, те которые пытаются утвердиться в своём сомнительном превосходстве за счёт женщины? Как думаете?
Лучший ответ
А Вы случайно не блондинка? Может за цветом волос уже ничего другого не видят?
Остальные ответы
скорее всего так и есть. иногда мужчины не достаточно умны, чтоб тягаться с женским умом.
От меня тоже не убежал. Хотя не глуп и не слаб. Умный и надёжный.:)
Вот именно! Бегут только комплексующие и слабые, те которые самоутверждаются за счет слабых женщин. С сильной женщиной рядом сможет жить только умный и сильный мужчина.