
Где можно гильотину....на пару часиков взять???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Штельмухов Гуру (2543) 11 лет назад
а вернёшь?
ОльКА.kz.Оракул (58589) 11 лет назад
....эт...как получится...
Александр Штельмухов Гуру (2543) сломаешь, головой ответишь)
Остальные ответы
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
в аптеке как средство от головной боли
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 11 лет назад
поверь, это не самое лучшее средство от головной боли.. . может таблеточку??
Николай Искусственный Интеллект (132284) 11 лет назад
Тебе какую - коллективного пользования или индивидуального с эргономическими формами приема отрубленной головы?
пиши, изготовлю!
soleg62 Просветленный (21549) 11 лет назад
вернёшь или голову на отсечение даёшь
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
У нас на работе есть, но тяжелая.... КАМАЗ нужон.