Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимчик в нынешней НЕМЕЦКОЙ сборной?

Californ.i.a. Профи (536), закрыт 11 лет назад
Ну снова желательно фото и пару слов!))

вот мой:
Лучший ответ
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
Источник: одобряю твой выбор))
Остальные ответы
Вадим Алябьев Просветленный (32122) 11 лет назад
Пожалуй Мирослав Клозе, хороший форвард.
Даниил Капитан Мастер (1884) 11 лет назад
как у русского человека могут быть любимчики в НЕМЕЦКОЙ сборной! вы своем УМЕ????
Анастасия Куприянова Профи (639) 11 лет назад

И конечно же он! Михаэль Баллак!