
Мужчин надо ...

Оракул (53647), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кормить, одевать, раздевать ...как детей чтоль?) Чего еще надо?
Лучший ответ
Мужчину надо!!))
Комментарий удален
hamera Мудрец (15832) на какой часто-те))))? почаще!)!)!)!))!)!))!)!)!
Остальные ответы
обожать так же как и женщин
Мужчина - это большой ребенок, не зря говорят
Лилеять и береч...
Такова ваша женская доля!! ! Хотя вы ещё и можете на всё забить и ни хрена ни делать!! ! а это уже женская логика!!!
Кормит?? ! согласен! с остальным справляемси самостоятельно!!
Комментарий удален
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) ну....вопрос конечно хороший!!! я к тому что это совсем не обязательно!! но если есть большое и порой неистребимое желание, то пожалуйста! можем и постоять:)))! главное чтобы Вы (девушки) были довольны:)))
Комментарий удален
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) почему же неприятнО!!приятнО! вопрос ведь звучал иначе! с магическим словом НАДО!!!! вот и ответ! НЕНАДО! но если очень хочется то пожалуйста!
холить, лилееть, любить и обожать, иногда от других защищать, прятать под подол, одним словом слабый пол
мужчины, как и дети - цветы жизни. И им тоже нужны горшки. )))))))))))
да ничего особенного не надо. Просто любить и уважать!
а я подумал ты спрашиваешь)))))))))))))))))))))))))) )

Мужчин надо???? а еще сексовать с ними надо))))
вот как детей не надо, привыкнут, на голову сядут, потом что делать
тыж никто чего стребаешся
тебеж пофиг все
нет жизни без мужика, и с мужиком нет жизни
секс, любящая жена